Стаж работы: 3,4 лет
Образование: Среднее специальное
Окончила Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования Республики Крым «Крымский инженерно-педагогический колледж имени Февзи Якубова» г. Симферополь, Педагогическое образование по направлению учитель начальных классов, 2021 год.
Победитель (3 место) Муниципального конкурса «Педагогический дебют» 2024 год.
Педагогическое кредо: «Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь, и любить тех, кому преподаешь» (Василий Ключевский).
Я специалист, педагог, классный руководитель, профессионально передающий подрастающему поколению наиболее ценные, стабильные знания и опыт, накопленные предыдущими поколениями, и воспитывающий граждан, способных к дальнейшему развитию общества.
В своей педагогической деятельности я использую следующие педагогические технологии: информационно-коммуникационная, технология интерактивного обучения, проектная, игровая технология, здоровьесберегающие технологии, технология интегрированного обучения, технология критического мышления.
Учитывая возрастные психологические и физиологические особенности детей младшего школьного возраста, использую следующие организационные формы обучения: фронтальные, групповые и индивидуальные.
Методы, которые я использую на уроках: объяснительно-наглядный (репродуктивный) метод, проблемный, исследовательский метод, частично-поисковый (эвристический) метод, кейс метод.
Считаю, что выбранные мною методы, формы организации деятельности учащихся, средства помогают реализовать личностно – ориентированный подход в обучении, обеспечивают индивидуализацию и дифференциацию обучения с учетом способностей детей, их уровня обучения.
Способы стимулирования творческих способностей, которые я использую на уроках: создание условий для развития творческих способностей; создание атмосферы, благоприятствующей появлению новых идей и мнений; предоставление самостоятельности при решении творческих задач; задания творческого характера должны даваться всему классу; доброжелательность со стороны учителя, отказ от критики в адрес ребёнка; поощрение высказывания оригинальных идей; обеспечение возможностей для практики; использование личного примера творческого подхода к решению проблем; предоставление детям возможности активно задавать вопросы.
С целью развития творческого мышления, креативных способностей, памяти, познавательного интереса, логики, внимания, самостоятельности, организованности на занятиях использую следующие приемы, методы и технологии:
• Игровые технологии.
• Рисование, иллюстрирование
• Элементы декоративно-прикладного искусства.
• Составление и разгадывание кроссвордов.
• Использование Интернет-ресурсов
•Творческая работа со стихами, песенками
• Проектная работа, когда ребята представляют результаты своей исследовательской деятельности в виде постеров, докладов, альбомов, стенгазет, коллажей, презентаций по таким темам, как «Моя семья», «Моя Родина», «Дети Войны», «Моя школа», «Моя родословная» и т. д.
• Нестандартные уроки и т.д.
Воспитание гражданина начинается с развития умения видеть прекрасное вокруг себя, природу, замечать её красоту, охранять её.
Ученики принимают активное участие в конкурсах школы, района, республики и каждый год занимают призовые места.
Таким образом, воздействуя на личность, формирование творческих способностей обогащает эмоциональный и практический опыт, развивает психику, формирует интеллектуальный потенциал, способствует воспитанию эстетических и умственных способностей, ведет к накоплению профессиональных навыков и умений, развитию природных задатков детей, их нравственных качеств.
Я классный руководитель 4-Б класса, веду активную работу с классом (провожу классные часы, праздничные мероприятия, выходы в театр). Мой труд был отмечен Благодарностью за подготовку победителя в муниципальном конкурсе «Сохраним можжевельники Крыма» (Муниципальное казенное учреждение Управление образования Администрации г. Симферополя Республики Крым).